ОГКОУ «Ивановская школа-интернат №2»
г. Иваново
  • Профильное направление: Математика

    Профильные классы

    Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

    • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
    • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
    • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
    • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

       Задачи курса:

    -    обеспечить  прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных дисциплин и продолжение образования;

    - способствовать формированию математической культуры, формированию интеллектуально - грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.

     

    Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. Она включает полностью содержание курса математики соответствующих классов общеобразовательной школы, но ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным идейным линиям, а также включены самостоятельные разделы. Такой подход определяет следующие тенденции:

    1.                Создание в совокупности с основными разделами курса базы для удовлетворения интересов и развития способностей учащихся, имеющих склонность к математике и ориентированных на профили, где математика заявлена как профильный общеобразовательный предмет.
    2.                Восполнение содержательных пробелов основного курса, придающее содержанию расширенного изучения необходимую целостность.

    В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

    • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплекс­ных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математи­ки; совершенствование техники вычислений;

    • развитие и совершенствование техники алгебраических преобра­зований, решения уравнений, неравенств, систем;

    •  систематизация и расширение сведений о функциях, совершенст­вование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем ис­следовать элементарные функции и решать простейшие геометри­ческие, физические и другие прикладные задачи;

    • расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систе­матическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

    • развитие представлений о вероятностно-статистических законо­мерностях в окружающем мире;

    • совершенствование математического развития до уровня, позво­ляющего свободно применять изученные факты и методы при ре­шении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

    • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях приме­нения математических методов к исследованию процессов и явле­ний в природе и обществе.

    Соколова Светлана Николаевна.
    советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель математики, социальный педагог

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Математике в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Математика -1
    Моро М.И. Волкова С.И. Степанова С.В.
    1-1 класс
    Школа России (под ред. Плешакова А.А.)
    Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России". Материал учебника способствует формированию у ...
    Математика -2
    Моро М.И. Бантова М.А. Бельтюкова Г.И.и др.
    2-2 класс
    Математика Моро М.И. (1-4)
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной о...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie